Поездка на Волгу "2015"

   Очередной выезд в Астраханскую область на рыбалку. 4000км туда-обратно, 50 районов RDA, море позитива)))

   Итак, список районов:

1. SV-04 (63,57)
2. SV-33 (59,50)
3. SV-35 (63,57)
4. SV-58 (48,26)
5. SV-45 (75,39)
6. SV-56 (34,88)
7. BA-65 (38,37)
8. BA-69 (37,60)
9. CB-34 (44,77)
10. BA-53 (46,32)
11. BA-05
12. BA-01 (47,48)
13. BA-74 (57,17)
14. BA-79  (45,16)
15. BA-41 (38,76)
16. BA-43 (40,50)
17. BA-73 (44,96)
18. TA-30 (39,92)
19. OB-44 (37,79)
20. TA-32 (41,67)
21. OB-44 повторный проезд
22. SR-30 (36,05)
23. SR-29 (39,34)
24. SR-41 (59,30)
25. SR-36 (69,57)
26. SR-07 (71,71)
27. SR-42 (61,24)
28. SR-13 (71,90)
29. SR-43 (56,01)
30. UL-19 (26,36)
31. SA-55 (46,90)
32. SA-26 (49,81)
33. SA-27 (38,37)
34. SA-03 (48,45)
35.SA-04 (78,29)
36. SA-50 (48,64)
37. SA-34 (37,79)
38. VG-23 (38,95)
39. VG-10 (54,65)
40. VG-23 повторный проезд
41. VG-18 (46,51)
42. VG-16 (49,61)
43. VG-02 (67,05)
44. VG-09 (68,60)
45. VG-41 (54,07)
46. VG-29 (53,49)
47. AO-07 (44,19)

48. АО-06
49. АО-05 
50. АО-07 повторный проезд
51. AO-09 место расположения лагеря
52. SA-17 - дополнительно

53. SV-06 - дополнительно

54. SV-02 - дополнительно

55. BA-02 - дополнительно

56. BA-03 - дополнительно

57. BA-48 - дополнительно

58. CB-41 - дополнительно

59. AO-02 - дополнительно

Карта проезда районов
Карта проезда районов

  В эфире находились все время пути. Со стоянки работа велась только в 2 районах: UL-19 (в обе стороны) и SA-17 (на обратном пути). Итого более 50 районов. Вещание позывными RV9CX и RU9CK по очереди, в каждом районе и на всем протяжении пути. Номера районов - в соответствии с Приказом Минсвязи и массовых коммуникаций №184 от 26 июня 2012 года.

 

Антенны MFJ-1620/1640, закрепляемые на рейлинге авто (крыша у таких машин неметаллическая).

Трансивер IC730 (30 ватт) "туда" и Elecraft K2 (60 ватт) по дороге "обратно".

Удобно использование автонавигатора - он очень точно обозначал районы:

Подсказки по прохождению районов
Подсказки по прохождению районов

  Условия для работы вот такие:

RU9CK/m
RU9CK/m

Кстати, район SA-17 появился, благодаря информации от UA3AKO - он углядел, что мы будем проезжать недалеко от него . В итоге, заехали и отработали на 2 диапазонах:

SA-17
SA-17
40м SSB RU9CK/4/m RDA SA-17
40м SSB RU9CK/4/m RDA SA-17

Районы Уфы корректировались более точно Шамилем, RU9WW. Так появились BA-02, 03 и 05.

  Интересно отметить, что с изменением рельефа разница в уровнях принимаемых сигналов менялась, буквально, за 2 минуты от 1 до 8 баллов. Как выяснилось, на передачу происходило примерно также.

  К сожалению, и помеховая обстановка также менялась непредсказуемо, приходилось выдерживать паузы, иногда весьма длительные вот по таким причинам:

Мешающие ЛЭП
Мешающие ЛЭП

Основные локальные источники помех, в порядке убывания:

1. Инвертер 12/220 - самый мощный источник помех: 4 балла+, особенно на 40м

2. Электрооборудование автомобиля

3. Unicomm-Dual - поднимает шум на балл минимум

4. Преобразователь 12/5 для видеорегистратора

5. Рядом едущие автомобили, особенно рефрижераторы

6. БП ноутбука

6. ЗУ навигатора

7. ЗУ телефона

8. Ноутбук


По этой причине, работа на 40м обязательно велась с бумажным логом.

По приезду в АО-07 - паром через Ахтубу:

RU9CK, RV9CX: переправа через Ахтубу
RU9CK, RV9CX: переправа через Ахтубу

В лагере АО-09, основное место: Elecraft К2/100 ватт, а антенны:

1. вертикал 20/15/10 - половинка вибратора от TH3-mkIV. Был вероломно завален коровами за 4 дня до отъезда и более не восстанавливался.

2. Два IV, запитанные одним кабелем, в каждом плече по трэпу: 160/80 + 40/30 на высоте 13м. Он у меня до этого работал стационарно лет 7, а также возился в поля. Очень удачная конструкция!

3. Слопер на WARC диапазоны вот этот. Поднят был в предпоследний день и подключен к второму трансиверу IC-730, но из-за ухудшившегося прохождения ничего доброго из этого не вышло:)


IV на НЧ был заброшен вот на это дерево. Высота около 13м:

высота 13м
IV с трэпами 160/80+40/30 в АО-09

Поднимался так: фидером (удочка такая) был переброшен груз весом 35 граммов на леске, за которую потом была вытянута прочная веревка, на которой потом и поднимали узел питания антенны с элементами. Вообще, при определенном навыке владения фидером, именно таким способом можно и метров на 30 поднимать антенны :)

Лог TR4W, ноутбук HP 6560b.

Логи залиты для автозачета на http://rdaward.org/ .

15.09.15 команда вернулась. Большое спасибо всем, кто участвовал в этом событии! Мы благодарим всех пилотов, буквально, проживающих с нами всю дорогу на частоте, разгоняющих помехи и державших частоты в неприкосновенности в паузах. Очень тяжело (особенно на 40м) удержать частоту. Еще раз, спасибо вам большое и до встречи снова)))

 

   Отдельно благодарим нашего друга Валерия, RV9CEC. Если бы не он, то, как выяснилось, мы рисковали остаться без автомобильных антенн и все наше мероприятие превратилось бы в очередную активацию АО-09 :) Валера, СПАСИБО тебе!!

В этом году рыбы было не так много, как обычно, поэтому было не так интересно. Примечательно, что уровень Волги был существенно выше, чем обычно, для этого времени. А также изменялся в сутки на 15см. В общем, с RU9CK рыбачили основательно только один раз - ночью. Поэтому и писАть-то нечего :)

"...сазан пасется на мели..."
"...сазан пасется на мели..."

  Полевые условия позволяли, как всегда, жить на берегу все лето :)

Кстати, обратите внимание на туалет:

Туалет "без крыши и без стен"
Туалет "без крыши и без стен"

Он без крыши и стен. Но главное: он отделан очень дорогой паркетной доской из натурального дерева! "Красиво жить не запретишь" :)

Ну, и баня!

Баня/р  :)
Баня/р :)

В этом году вручали вот такие дипломы участникам мероприятия (проходит уже 25й год, кстати!):

Диплом "Болхуны-2015"
Диплом "Болхуны-2015"

И еще, вышла в свет уже обработанная версия нашей песни!

Итак, "Гимн Болхунам" автор - Андрей Холмов

Аранжировка - Вячеслав Клементьев и Евгений Пиджаков (RU9CK)
Запись в непрофессиональной студии.

И вот, встреча с нашим корреспондентом по возвращении: Альфред DH6YAG, провел с нами по 2 QSO и посетил Урал для обмена карточками лично 22.10.15  :)

RV9CX, DH6YAG, RU9CK в Уральскую осень
RV9CX, DH6YAG, RU9CK в Уральскую осень

Альфред провел с нами по 2 QSO.

Немного статистики по поездке (54 района RDA):


RDA RU9CK RV9CX Всего
AO-02 19 - 19
AO-05 - 43 43
AO-07 - 105 105
AO-09 490 335 825
BA-01 - 24 24
BA-02 - 7 7
BA-03 - 14 14
BA-05 - 13 13
BA-41 - 47 47
BA-43 - 35 35
BA-48 - 53 53
BA-53 - 69 69
BA-65 - 112 112
BA-69 - 97 97
BA-73 - 48 48
BA-74 - 45 45
BA-79 - 46 46
CB-34 - 112 112
CB-41 - 6 6
OB-44 - 29 29
SA-03 9 - 9
SA-17 30 22 52
SA-26 40 - 40
SA-27 39 - 39
SA-34 45 - 45
SA-50 44 - 44
SA-52 19 - 19
SA-55 26 - 26
SR-11 15 - 15
SR-13 20 - 20
SR-19 12 - 12
SR-29 5 20 25
SR-30 4 15 19
SR-36 43 - 43
SR-41 45 13 58
SR-42 56 30 86
SR-43 45 66 111
SV-02 17 - 17
SV-06 5 - 5
SV-33 32 - 32
SV-35 11 - 11
SV-45 19 25 44
SV-56 15 11 26
SV-58 26 29 55
TA-30 - 6 6
TA-32 - 11 11
UL-19 38 66 104
VG-09 24 40 64
VG-10 9 - 9
VG-16 20 47 67
VG-18 37 90 127
VG-23 72 1 73
VG-29 - 81 81
VG-41 15 47 62
Итого 1346 1860 3206

MODE RU9CK RV9CX Итого
CW 431 1392 1823
15M 7   7
20M 131 1184 1315
30M 4 17 21
40M 252 156 408
80M 37 35 72
SSB 915 468 1383
20M 144 394 538
40M 749 50 799
80M 22 24 46
Итого 1346 1860 3206
 

Лидеры по количеству проведенных QSO (более 15):


CALLs RU9CK RV9CX Всего
DL9MS 11 30 41
4X4JU 6 31 37
EW4DX 5 27 32
RN6K 15 14 29
UX7UN 11 15 26
UX5IO 14 11 25
RN3QN 11 11 22
YL2CV   21 21
F6EYB 3 16 19
R1OAI 6 13 19
RA6ATZ 10 8 18
SM0CXS   18 18
UA9CGL 14 4 18
UT7IV 17 1 18
RK1PWA 1 16 17
RV6FN 11 6 17
UY2ZZ 7 10 17
RA3ZRP 12 4 16
UA3YAA 7 9 16
Всего QSO 1346 1860 3206
Всего CALLs 801 908 1470
 

                                                                                         20.09.15

Write a comment

Comments: 6
  • #1

    Игорь (Tuesday, 15 September 2015 10:10)

    Если верить картам с сайта rdaward.org, BA-20 не может быть по ходу движения между BA-01 и BA-53. Скорее всего, это BA-05.

  • #2

    RV9CX (Wednesday, 16 September 2015 12:35)

    Судя еще и по информации от Шамиля, RU9WW это так и есть.

  • #3

    ua9cnv (Sunday, 20 September 2015 05:57)

    Где описание и кучи фоток?

  • #4

    RV9CX (Sunday, 20 September 2015 09:59)

    Вова, все постепенно. Но кучи фоток я не обещал)) Только информативные.

  • #5

    Андрей (Friday, 13 May 2016 10:41)

    как К-2 для выездов? не хлипкий?

  • #6

    RV9CX (Friday, 13 May 2016 14:23)

    Компактный, прочный) Неудобны ручки и разъемы на передней панели - нужны уголковые разъемы.