Поездка на Волгу "2015"
Очередной выезд в Астраханскую область на рыбалку. 4000км туда-обратно, 50 районов RDA, море позитива)))
Итак, список районов:
1. SV-04
(63,57)
2. SV-33 (59,50)
3. SV-35 (63,57)
4. SV-58 (48,26)
5. SV-45 (75,39)
6. SV-56 (34,88)
7. BA-65 (38,37)
8. BA-69 (37,60)
9. CB-34 (44,77)
10. BA-53 (46,32)
11. BA-05
12. BA-01 (47,48)
13. BA-74 (57,17)
14. BA-79 (45,16)
15. BA-41 (38,76)
16. BA-43 (40,50)
17. BA-73 (44,96)
18. TA-30 (39,92)
19. OB-44 (37,79)
20. TA-32 (41,67)
21. OB-44 повторный проезд
22. SR-30 (36,05)
23. SR-29 (39,34)
24. SR-41 (59,30)
25. SR-36 (69,57)
26. SR-07 (71,71)
27. SR-42 (61,24)
28. SR-13 (71,90)
29. SR-43 (56,01)
30. UL-19 (26,36)
31. SA-55 (46,90)
32. SA-26 (49,81)
33. SA-27 (38,37)
34. SA-03 (48,45)
35.SA-04 (78,29)
36. SA-50 (48,64)
37. SA-34 (37,79)
38. VG-23 (38,95)
39. VG-10 (54,65)
40. VG-23 повторный проезд
41. VG-18 (46,51)
42. VG-16 (49,61)
43. VG-02 (67,05)
44. VG-09 (68,60)
45. VG-41 (54,07)
46. VG-29 (53,49)
47. AO-07 (44,19)
48. АО-06
49. АО-05
50. АО-07 повторный проезд
51. AO-09 место расположения лагеря
52. SA-17 - дополнительно
53. SV-06 - дополнительно
54. SV-02 - дополнительно
55. BA-02 - дополнительно
56. BA-03 - дополнительно
57. BA-48 - дополнительно
58. CB-41 - дополнительно
59. AO-02 - дополнительно
В эфире находились все время пути. Со стоянки работа велась только в 2 районах: UL-19 (в обе стороны) и SA-17 (на обратном пути). Итого более 50 районов. Вещание позывными RV9CX и RU9CK по очереди, в каждом районе и на всем протяжении пути. Номера районов - в соответствии с Приказом Минсвязи и массовых коммуникаций №184 от 26 июня 2012 года.
Антенны MFJ-1620/1640, закрепляемые на рейлинге авто (крыша у таких машин неметаллическая).
Трансивер IC730 (30 ватт) "туда" и Elecraft K2 (60 ватт) по дороге "обратно".
Удобно использование автонавигатора - он очень точно обозначал районы:
Условия для работы вот такие:
Кстати, район SA-17 появился, благодаря информации от UA3AKO - он углядел, что мы будем проезжать недалеко от него . В итоге, заехали и отработали на 2 диапазонах:
Районы Уфы корректировались более точно Шамилем, RU9WW. Так появились BA-02, 03 и 05.
Интересно отметить, что с изменением рельефа разница в уровнях принимаемых сигналов менялась, буквально, за 2 минуты от 1 до 8 баллов. Как выяснилось, на передачу происходило примерно также.
К сожалению, и помеховая обстановка также менялась непредсказуемо, приходилось выдерживать паузы, иногда весьма длительные вот по таким причинам:
Основные локальные источники помех, в порядке убывания:
1. Инвертер 12/220 - самый мощный источник помех: 4 балла+, особенно на 40м
2. Электрооборудование автомобиля
3. Unicomm-Dual - поднимает шум на балл минимум
4. Преобразователь 12/5 для видеорегистратора
5. Рядом едущие автомобили, особенно рефрижераторы
6. БП ноутбука
6. ЗУ навигатора
7. ЗУ телефона
8. Ноутбук
По этой причине, работа на 40м обязательно велась с бумажным логом.
По приезду в АО-07 - паром через Ахтубу:
В лагере АО-09, основное место: Elecraft К2/100 ватт, а антенны:
1. вертикал 20/15/10 - половинка вибратора от TH3-mkIV. Был вероломно завален коровами за 4 дня до отъезда и более не восстанавливался.
2. Два IV, запитанные одним кабелем, в каждом плече по трэпу: 160/80 + 40/30 на высоте 13м. Он у меня до этого работал стационарно лет 7, а также возился в поля. Очень удачная конструкция!
3. Слопер на WARC диапазоны вот этот. Поднят был в предпоследний день и подключен к второму трансиверу IC-730, но из-за ухудшившегося прохождения ничего доброго из этого не вышло:)
IV на НЧ был заброшен вот на это дерево. Высота около 13м:
Поднимался так: фидером (удочка такая) был переброшен груз весом 35 граммов на леске, за которую потом была вытянута прочная веревка, на которой потом и поднимали узел питания антенны с
элементами. Вообще, при определенном навыке владения фидером, именно таким способом можно и метров на 30 поднимать антенны :)
Лог TR4W, ноутбук HP 6560b.
Логи залиты для автозачета на http://rdaward.org/ .
15.09.15 команда вернулась. Большое спасибо всем, кто участвовал в этом событии! Мы благодарим всех пилотов, буквально, проживающих с нами всю дорогу на частоте, разгоняющих помехи и державших частоты в неприкосновенности в паузах. Очень тяжело (особенно на 40м) удержать частоту. Еще раз, спасибо вам большое и до встречи снова)))
Отдельно благодарим нашего друга Валерия, RV9CEC. Если бы не он, то, как выяснилось, мы рисковали остаться без автомобильных антенн и все наше мероприятие превратилось бы в очередную активацию АО-09 :) Валера, СПАСИБО тебе!!
В этом году рыбы было не так много, как обычно, поэтому было не так интересно. Примечательно, что уровень Волги был существенно выше, чем обычно, для этого времени. А также изменялся в сутки на 15см. В общем, с RU9CK рыбачили основательно только один раз - ночью. Поэтому и писАть-то нечего :)
Полевые условия позволяли, как всегда, жить на берегу все лето :)
Кстати, обратите внимание на туалет:
Он без крыши и стен. Но главное: он отделан очень дорогой паркетной доской из натурального дерева! "Красиво жить не запретишь" :)
Ну, и баня!
В этом году вручали вот такие дипломы участникам мероприятия (проходит уже 25й год, кстати!):
И еще, вышла в свет уже обработанная версия нашей песни!
Итак, "Гимн Болхунам" автор - Андрей Холмов
Аранжировка -
Вячеслав Клементьев и Евгений Пиджаков (RU9CK)
Запись в непрофессиональной студии.
И вот, встреча с нашим корреспондентом по возвращении: Альфред DH6YAG, провел с нами по 2 QSO и посетил Урал для обмена карточками лично 22.10.15 :)
Альфред провел с нами по 2 QSO.
Немного статистики по поездке (54 района RDA):
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры по количеству проведенных QSO (более 15):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.09.15
Write a comment
Игорь (Tuesday, 15 September 2015 10:10)
Если верить картам с сайта rdaward.org, BA-20 не может быть по ходу движения между BA-01 и BA-53. Скорее всего, это BA-05.
RV9CX (Wednesday, 16 September 2015 12:35)
Судя еще и по информации от Шамиля, RU9WW это так и есть.
ua9cnv (Sunday, 20 September 2015 05:57)
Где описание и кучи фоток?
RV9CX (Sunday, 20 September 2015 09:59)
Вова, все постепенно. Но кучи фоток я не обещал)) Только информативные.
Андрей (Friday, 13 May 2016 10:41)
как К-2 для выездов? не хлипкий?
RV9CX (Friday, 13 May 2016 14:23)
Компактный, прочный) Неудобны ручки и разъемы на передней панели - нужны уголковые разъемы.